Сайт и рекламная кампания для крупного сибирского производителя полимерной упаковки
Задача
Когда клиент пришел, у него уже был сайт и подрядчик по контекстной рекламе. Однако, с текущим подрядчиком были проблемы:
- сайт + реклама плохо работали, обращений было мало;
- изменения на сайт и в рекламу вносились медленно и под давлением;
- неоднократно заказчик обращал внимание подрядчика на то, что ключевые слова по которым идет реклама не соответствуют тематике заказчика.
По итогам переговоров мы с заказчиком пришли к соглашению что нужно делать полностью новый сайт и новую реклманую кампанию.
Процесс работы
Нюансы
Интересной особенностью данного проекта является представление самого товара: пакетов и плёнки. В процессе работы мы попробовали разные способы представить продукцию.
Первый вариант был сделать пакеты 3Д, однако перепробовав нескольких исполнителей и несколько вариантов мы пришли к выводу, что отрисовывать по несколько тысяч ₽ за один пакет - это дорого. Кроме того 3Д дизайнеру приходилось много объяснять что нам нужно и процесс затянулся. От этого варианта решили отказаться.
Второй вариант стал основным и был размещен на сайте больше года. Это было достаточно простое линейное изображение товара + к каждому продукту по несколько схем (на сайте они идут с номерами). Клиент заходит на страницу видит несколько схем товара, звонит или пишет менеджеру и говорит: "мне нужнен пакет под запайку, схема №2".
Менеджеры отметили этот момент - работать с клиентам стало гораздо удобнее за счет внедрения схем.
Третий вариант внедрили по желанию заказчика: он хотел добавить яркости и натуральности на сайт. Для этого была заказана предметная фотография реальных образцов продукции. Добавили водяной знак на фото и разместили на сайт. Схемы оставили для наглядности.
Результат
По мимо наглядного и проработанного сайта, конечно итоговым результатом являются заказы с сайта. Если на прошлом сайте процент конверсий (обращений с сайта) был около 1% от общего траффика, то на данный момент по статистике примерно за год по фиксируемыми обращениям (при этом звонки учитываются только с мобильной версии) статистика конверсий составляет около 7%, что для b2b сайта является очень хорошим показателем.
Таким образом обновив сайт, и рекламную кампанию мы увеличили количество обращений с сайта почти в 7 раз.
О компании
Компания ООО «Интербэг» является производителем полиэтиленовой продукции и рулонной печати, и имеет огромный опыт в сфере разработки и изготовления гибкой упаковки для различных товаров. На рынке гибкой упаковки компания ООО «Интербэг» работает двадцать два года и была основана в 1997 году. Основным направлением деятельности компании является изготовление пакетов различных форм и размеров из полиэтилена высокого и низкого давления, полипропилена, а так же флексопечать на различных материалах (полиэтилен, полипропилен, стрейч ПВХ, бумага). Производство компании имеет законченный цикл от производства полиэтиленового рукава, полотна до изготовления пакетов различной формы и размера с нанесением флексопечати от 1 до 6 цветов. Это позволяет обеспечить комплексный контроль качества на каждой стадии изготовления упаковки.